Создание персонажа — это увлекательный процесс, в котором вы создадите своего уникального героя для приключений. Следуйте этому руководству, чтобы создать своего первого персонажа.
Создание персонажа
Вот шаги для создания персонажа. Каждый шаг подробно рассматривается в этой главе.
- Выберите класс. Каждый приключенец представляет тот или иной класс. В широком смысле класс описывает предрасположенность персонажа, его особые таланты и предпочитаемые тактики.
- Определите происхождение. Происхождение персонажа включает два элемента: предыстория и вид. Как персонаж провёл годы, предшествующие жизни приключенца? Кто его предки? Вы также можете выбрать языки, которые знает ваш персонаж.
- Определите характеристики. Многие действия вашего персонажа в игре зависят от его шести характеристик.
- Выберите мировоззрение. Мировоззрение — это краткое обозначение морального компаса вашего персонажа.
- Заполните подробности. Заполните остальные подробности о вашем персонаже в лист персонажа на основе сделанных вами выборов.
1. Подготовка листа персонажа
Для начала вам понадобится лист персонажа. Чтобы получить его:
- Зайдите на наш Roll20
- Нажмите на кнопку "Запустить игру"
- После загрузки игры, в верхнем правом углу сайта Roll20 нажмите на раздел "Журнал"
- В низу списка персонажей выберите из папки "Пустые/незаверенные чарники" любой свободный лист с названием "Чистый чарник"
- Создание всех персонажей начинается с 1-го уровня
2. Выбор класса
Если вид (раса) — врождённая особенность вашего персонажа, то класс — нечто приобретённое: в усердных тренировках, в ходе сверхъестественного происшествия, благодаря прилежному учению или даже по воле высших сил. Класс определяет то, как смотрит на мир ваш герой, как он в нём действует и какими методами добивается своего.
Там, где скорый на расправу варвар может ринуться в бой и решить проблему с помощью топора и боли, изворотливый плут постарается действовать из тени, а чистосердечный бард прибегнет к силе убеждения и остроумной шутки.
Выбор класса повлияет на живучесть вашего персонажа, тактику в бою и вне его, определит, какими доспехами, оружием и инструментами он может пользоваться и продиктует набор навыков, которыми он мастерски владеет.
С приобретением опыта и новых уровней герой будет оттачивать своё мастерство и получать доступ к новым способностям, приёмам и умениям.
Подробнее о доступных классах →Классы и их особенности
Класс определяет основные способности и роль вашего персонажа в приключениях.
Класс | Основная характеристика | Кость хитов |
---|---|---|
Бард | Харизма | к8 |
Варвар | Сила | к12 |
Воин | Сила или Ловкость | к10 |
Волшебник | Интеллект | к6 |
Друид | Мудрость | к8 |
Жрец | Мудрость | к8 |
Колдун | Харизма | к8 |
Монах | Ловкость и Мудрость | к8 |
Паладин | Сила и Харизма | к10 |
Плут | Ловкость | к8 |
Следопыт | Ловкость и Мудрость | к10 |
Чародей | Харизма | к6 |
Кровавый охотник | Сила или Ловкость и Интеллект | к10 |
3. Определение происхождения
Определение происхождения вашего персонажа включает выбор вида, предыстории и двух языков. Предыстория персонажа представляет место и занятие, которые оказали наибольшее влияние на персонажа. Сочетание предыстории, вида и языков даёт плодородную почву для вашего воображения, когда вы обдумываете ранние годы вашего персонажа.
Выберите предысторию
Выберите предысторию вашего персонажа и запишите её на листе персонажа. Вы можете выбрать любую из предысторий, описанных в этом разделе.
Выбранная вами предыстория влияет на шаг 3, когда вы определяете характеристики вашего персонажа. Если вам трудно выбрать, то таблица «Характеристики и предыстории» показывает, какие предыстории дают бонусы к каким характеристикам. Найдите основную характеристику вашего класса в этой таблице.
- Запишите свою черту. Предыстория даёт вам черту происхождения, которая наделяет вашего персонажа особыми способностями. Черты описаны в этом разделе. Запишите черту на листе персонажа.
- Отметьте владения. Ваша предыстория даёт вам владение двумя навыками и одно владение: инструментом, набором, музыкальным инструментом, транспортом или игровым набором. Запишите эту информацию на листе персонажа. Ваш класс также предоставляет владения. Проверьте описание вашего класса и отметьте владения на листе персонажа.
- Выберите начальное снаряжение. Ваши предыстория и класс предоставляют начальное снаряжение. Кроме того, вы можете взять одну безделушку бесплатно (см. таблицу Безделушки). Запишите выбранное снаряжение на листе персонажа.
- Выберите вид (расу). Выберите вид для вашего персонажа. Доступные варианты видов описаны тут. Как только вы выберете вид, запишите его на вашем листе персонажа. Затем укажите особенности вашего вида. Размер и скорость вашего персонажа определяются выбранным видом; запишите эти данные в соответствующие поля на листе персонажа.
- Представьте своё прошлое и настоящее. Позвольте предыстории и виду вашего персонажа вдохновить вас на продумывание его прошлого. Это прошлое привело персонажа к его настоящему. Имея это в виду, ответьте на следующие вопросы от лица вашего персонажа:
- Кто вас воспитал?
- Кто был вашим самым дорогим другом детства?
- Был ли у вас питомец, когда вы росли?
- Влюблялись ли вы? Если да, то в кого?
- Присоединились ли вы к какой-либо организации, например, к гильдии или религии? Если да, являетесь ли вы до сих пор её членом?
- Какие элементы вашего прошлого вдохновляют вас на приключения сейчас?
- Выбор Языков. Ваш персонаж знает как минимум три языка: общий и два языка, которые вы выберете или определите броском из таблицы «Стандартные языки». Знание языка означает, что ваш персонаж может общаться на нём, читать и писать. Ваш класс и другие особенности могут также предоставить вам дополнительные языки.
1к12 | Язык | Происхождение |
---|---|---|
- | Общий | Сигил |
1 | Общий язык жестов | Сигил |
2 | Драконий | Драконы |
3-4 | Дварфский | Дварфы |
5-6 | Эльфийский | Эльфы |
7 | Великаний | Великаны |
8 | Гномий | Гномы |
9 | Гоблинский | Гоблиноиды |
10-11 | Полуросликов | Полурослики |
12 | Орочий | Орки |
4. Определение характеристик
Чтобы определить характеристики вашего персонажа, сначала нужно создать набор из шести чисел, используя инструкции ниже, а затем распределить их между шестью характеристиками.
Шесть характеристик
Характеристика | Описание |
---|---|
Сила | Физическая мощь |
Ловкость | Проворство, рефлексы и баланс |
Телосложение | Здоровье и выносливость |
Интеллект | Логика и память |
Мудрость | Наблюдательность и умственная стойкость |
Харизма | Уверенность, самообладание и обаяние |
Показатели характеристик
Каждая характеристика имеет показатель от 1 до 20, хотя у некоторых существ он может достигать 30. Показатель представляет собой степень развития характеристики. Таблица «Показатели характеристик» суммирует значение этих показателей.
Показатель | Значение |
---|---|
1 | Это минимально возможный показатель. Если эффект снижает показатель до 0, то эффект объясняет, что происходит. |
2-9 | Это указывает на слабую способность. |
10-11 | Это указывает на средний уровень для человека. |
12-19 | Это указывает на сильную способность. |
20 | Это максимальный показатель для персонажа, если только умение не указывает иначе. |
21-29 | Это указывает на исключительную способность. |
30 | Это максимальный возможный показатель. |
Для персонажей Таверны используется метод покупки характеристик за очки.
Открыть калькулятор Point Buy →5. Выбор мировоззрения
Выберите мировоззрение вашего персонажа из представленных ниже вариантов и укажите его на листе персонажа.
Мировоззрение существа в общих чертах описывает его этические установки и идеалы. Мировоззрение — это сочетание двух факторов: один определяет мораль (добрый, злой или нейтральный), а другой описывает отношение к порядку (законопослушный, хаотичный или нейтральный). Краткие описания мировоззрений ниже показывают типичное поведение существа с этим мировоззрением; однако отдельные личности могут отличаться от этого поведения.
- Законно Добрый (ЗД), “Крестоносец”
Законно добрый персонаж действует, как от него ожидают или требуют. Он соединяет в себе обязательство противостоять злу, сражаясь с ним беспрестанно, быть дисциплинированным он говорит правду, держит свое слово, помогает тем, кто нуждается в помощи, и противодействует несправедливости. Законно добрый персонаж не может видеть, как зло ходит ненаказанным. Это мировоззрение лучшее для тех, кто хочет сочетать в персонаже честь и сострадание.
- Нейтрально Добрый (НД), “Благодетель”
Этот тип наилучшее воплощение доброты. Он посвящает себя помощи другим. Он работает с королями и судьями, но не считает себя привязанным к ним. Более распространенно нейтрально добрых называют «истинно добрый». Если вы хотите творить добро, не действуя ни за, ни против законов, то такой тип мировоззрения подходит вам.
- Хаотично Добрый (ХД), “Мятежник”
Такой тип персонажа действует так, как велят ему его чувства, немного обращая внимание на то, что другие ожидают от него. Он двигается по своему собственному пути, но он добр и сострадателен. Он верит в доброту и справедливость, но мало полагается на законы и обязательства. Он ненавидит, когда люди пытаются запугивать других, и говорить другим что они обязаны делать. Он следует своему собственному моральному компасу, который хотя и добрый, может не соответствовать нормам общества. Такой тип мировоззрения подойдет вам, если ваш персонаж имеет доброе сердце и независимый дух.
- Законно Нейтральный (ЗН), “Судья”
Такой персонаж действует в согласии с законом, традицией или собственным кодексом чести. Он обычно состоит в какой-нибудь организации или ордене. Он может верить в личные порядки и законы, или уважать сильное организованное правительство. Такой тип мировоззрения приемлем, если вы считаете, что ваш персонаж надежен и честен, и не обязательно фанат чего-то.
- Нейтральный (Н), “Колеблющийся”
Кажется, что полностью нейтральный персонаж это хорошая идея. Он не склоняется ни в одну из этих сторон зло против добра, хаос против порядка. Большинство нейтралов, это люди с недостатком убеждений или воззрений, чем приверженность к нейтральности. Такие персонажи считают что, добро это лучше чем зло. Ведь все-таки приятней иметь добрых соседей, правителей, чем злых. Но он не считает, что добро должно быть повсюду, и не единый способ решить все проблемы. Некоторые нейтральные персонажи, посвятили себя полному осмыслению нейтральности. Они видят добро, зло, закон, хаос как опасные сверх крайности. Они пропагандируют нейтральность, как лучшую «дорогу» по которой нужно идти в течение всей жизни. Быть нейтральным, это значит, что ваш персонаж действует как велит сердце, без крайностей или насилия.
- Хаотичный Нейтрал (ХН), “Свободный Дух”
Такой персонаж следует своим причудам. Он индивидуалист от начала и до конца. Он ценит свою независимость, и не стремится защищать независимость кого-то иного. Он избегает власти, каких-либо ограничений, и пытается бороться с традициями. В организации, хаотично нейтральный персонаж это первое зерно анархии. Делая поступки, он мотивирует добрыми намерениями (желание сделать независимыми других) или злыми (пусть те, кто непохож на него, его стиль жизни, страдают). По другому хаотичных нейтралов называют «чистый хаотик». Помните что хаотично нейтральный персонаж непредсказуем, но его поведение контролируемо им. Он не полезет в брод через реку, если рядом есть мост. Мировоззрение такого персонажа выражает истинную свободу от ограничений общества и от излишнего рвения к какой-то цели.
- Законно Злой (ЗЗ), “Доминатор”
Такие негодяи обычно берут то что они хотят, руководствуясь лишь своими принципами, несмотря на то кого нужно будет поранить. Он играет за правилами, но без сожаления и сострадания. Он прекрасно чувствует себя во главе какой-нибудь общины, обожает править, но и способен хорошо служить. Он судит других не по их поступках, а по их расе, религии, месте проживания или социальному положению. Он ярый противник того, кто нарушает обещания или законы. Такое отношение базируется в его природной стороне, он надеется защитить себя от тех, кто противостоит ему в моральных убеждениях. Некоторые законно злые бандиты имеют определенные табу, не совершать хладнокровные, бездумные убийства (но всегда можно кого-то нанять, для такой цели), или не причинять вред детям (хотя такое бывает редко). Они считают что такие постулаты, превозносят их над обычными бандитами. Некоторые законно злые люди и существа настолько фанатично преданны злу, как крестоносец добру. Помимо того что они причиняют боль другим, им доставляет удовольствие рассеивать зло от себя. Они могут причинять зло как часть ритуала злым богам, или другим властелинам. Иногда законно злых персонажей называют «адскими», так как ад, дьявол является абстракцией законного зла. Персонажи законно злого мировоззрения, наиболее опасны. Так как они являются воплощением методического, преднамеренного и часто успешного зла.
- Нейтрально Злой (НЗ), “Злоумышленник”
Нейтрально злой персонаж творит все, что ему заблагорассудится. Он считает себя простым и без всяких предубеждений. Он не прольет слез над тем кого убил, ради прибыли, спорта или благоприятной возможности. Такой тип не любит порядок, и не питает иллюзий что существующие законы, традиции или кодексы смогут улучшить его жизнь, или благосостояние. Но с другой стороны, у него нет той тяги разрушений, которую питает ненасытный хаотично злой персонаж. Грабители, которые грабят и убивают ради своих целей, являются типичными представителями нейтрально злого мировоззрения. Некоторые злые негодяи считают, что зло это идеал, пытаясь воплотить его повсюду. Очень часто они поклоняются темным богам или состоят в секретных обществах. Такое мировоззрение страшно тем, что оно является воплощением чистого зла без чести и сожалений.
- Хаотично Злой (ХЗ), “Разрушитель”
Таких персонажей ведет лишь жажда разрушения, ненависти и жадности. Он вспыльчив, груб, коварен и непредсказуем. Если он хочет чего-то достичь, то путь будет нечестным и беспощадным. Если он поклоняется злу и хаосу, то это ещё хуже. На счастье его планы бессистемны, и любые группы в которые он вступает или формирует, плохо организованны. Людей с таким типом мировоззрения можно собрать лишь силой, а лидер такой группы будет существовать до тех пор пока кто-то из окружения, гонимый жаждой власти не уберёт главаря. Сумасшедший чародей, планирующий свои коварные схемы мести и разрушений, яркая фигура, представляющая хаотично злой тип мировоззрения. Очень часто такой тип мировоззрения называют «демонический», так как первой ассоциацией зла хаоса являются демоны. Такой тип мировоззрения наиболее опасен, так как представляет собой разрушения не только красоты и жизни, но и порядка, от которого они зависят.
Особенности от мировоззрения
Мировоззрение | Особенность (выбрать одно) |
---|---|
Хаотичный | Хвастливый, Импульсивный, Бунтарский, Эгоцентричный |
Добрый | Сострадательный, Помогающий, Честный, Любезный |
Злой | Нечестный, Мстительный, Жестокий, Алчный |
Законопослушный | Коллективный, Верный, Осуждающий, Методичный |
Нейтральный | Эгоистичный, Безразличный, Лаконичный, Прагматичный |
6. Финальные штрихи
Имя
Выберите подходящее имя для вашего героя.
Внешность
Продумайте внешний вид, особые приметы и манеру поведения.
Снаряжение
Выберите начальное снаряжение от класса и предыстории.
Мировоззрение
Определите моральные принципы персонажа.
7. Начало приключений
Когда персонаж готов:
- Зайдите в канал "📢доска-заданий"
- Найдите задание, соответствующее вашему этапу
- Напишите мастеру об участии под объявлением или в личные сообщения
- Вовремя прибудьте на партию и принимайте в ней участие