Эрраты Таверны Авантюристов
Ограничения оружия
Игрок не может взять огнестрел, большой длинный лук, увеличенное оружие как стартовое снаряжение.
Из огнестрельного оружия единственными возможными вариантами являются Пистоль и Мушкет.
Расовые характеристики
В случае, если у расы не указана максимальная продолжительность жизни, то она считается равной продолжительности жизни обычного человека.
Если у расы нет заранее указанного диапазона допустимых значений роста (футы) и веса (фунты), то используются стандартные значения для:
Размер | Рост | Вес |
---|---|---|
Маленький (Гном) | 2’11” + 2d4 | 35 + (*1) |
Средний (Человек) | 4’8” + 2d10 | 110 + (*2d4) |
- (*) - модификатор веса существа зависит от модификатора роста
Покупка нелегальных товаров
В отличие от “обычных” товаров, получение особых предметов (яды, рабы, незаконные инструменты) является задачей не из лёгких.
Процесс покупки
Потратить 1 день простоя с оплатой проживания и совершить проверку навыка Расследования или Восприятие СЛ 15.
Сделать бросок костей 3д6:
Первая кость (наличие товара):
- 1: товара нет, поиск не удался
- 2: доставка через 5 дней
- 3: доставка через 3 дня
- 4: доставка через 1 день
- 5: доставка сегодня
- 6: требуется повторный бросок
Вторая кость (изменение цены):
- 1: +100% от базовой
- 2: +50% от базовой
- 3: +25% от базовой
- 4: +10% от базовой
- 5: -10% от базовой
- 6: -25% от базовой
Третья кость (последствия):
- 1: Арест (5 дней в тюрьме, потеря запрещенных предметов)
- 2: Замечены сыщиком (-1 к следующему броску последствий)
- 3: Неудобные вопросы (-1 к следующим броскам доставки и цены)
- 4: Без накладок
- 5: Полезные контакты (не требуется бросок поиска в следующий раз)
- 6: Идеальная сделка (+2 к следующим броскам)
Криминальные предыстории
Персонажи со следующими предысториями игнорируют первый бросок:
- Пират
- Беспризорник
- Преступник
- Шарлатан
- Агент-Волстракер (Дикогорье)
- Городской охотник за головами
- Контрабандист
Цены нелегальных товаров
Наркотические вещества
- Бальзам мурусы — 100 зм
- Корень тэки — 3 зм
- Лист олисуба — 50 зм
- Масло тенистой ивы — 30 зм
- Соли прорицания — 150 зм
- Сонная лилия — 10 зм
- Трупный ихор — 200 зм
- Чёрный сок — 300 зм
Инструменты
- Воровские инструменты — 25 зм
- Инструменты фальсификатора — 15 зм
- Инструменты отравителя — 50 зм
Яды
- Кровь ассасина — 150 зм
- Дым жжёного отура — 500 зм
- Слизь ползающего падальщика — 200 зм
- Яд дроу — 200 зм
- Эссенция эфира — 300 зм
- Злоба — 250 зм
- Полуночные слёзы — 1500 зм
- Масло Таггита — 400 зм
- Бледная настойка — 250 зм
- Ступор — 600 зм
- Сыворотка правды — 150 зм
Татуировки
Магические татуировки заклинаний делятся на 4 уровня редкости: обычный, необычный, редкий и очень редкий.
Ограничения количества
- Обычный — 16 татуировок
- Необычный — 9 татуировок
- Редкий — 4 татуировки
- Очень редкий — 4 татуировки
Занимаемая площадь
- Обычный: кисти, ступни (считаются как 1/4), 1/4 конечности
- Необычный: 1/2 конечности, голова
- Редкий: целая конечность
- Очень редкий: 2 конечности, грудь, спина
Уникальные места
Не влияют на общую вместимость:
- Необычный — 1 (голова)
- Очень редкий — 2 (грудь, спина)
Контейнеры и их содержимое на персонаже
На персонаже могут быть одновременно одеты для быстрого доступа следующие предметы, не более:
- 1-го рюкзака
- 1-й сумки хранения
- 1-го хранилища для боеприпасов (колчан для стрел (20), контейнер для болтов (20), сумка для пуль (30), колчан Элоны)
- 1-го бурдюка
- 1-й сумки для хранения магических предметов типа зелья (не более 4-х штук)
- 1-го контейнера для свитков (не более 5-и штук)
- 1-й сумки/кошеля для денег, в которой не может находиться более 300 монет
- 5-и медалей
- 1-го рожка для пороха (5 выстрелов)
Оружие увеличенных размеров
Иногда, во время приключений, авантюристы могут столкнуться с противниками или сокровищами, которые имеют в себе уникальное оружие — увеличенное. Будь то дубина великана, или секира могущественного исчадия — после поражения противника (или при помощи дипломатии) персонажи могут заполучить такой вариант вооружения.
Правила приобретения и использования
Размер | Модификатор костей | Модификатор веса | Учёт в пуле наград |
---|---|---|---|
Большой | х2 | х2 | х3 |
Огромный | х3 | х3 | х6 |
Гигантский | х4 | х4 | х12 |
- Увеличенное оружие не может быть изготовлено или приобретено вне приключений.
- Существо имеет помеху при бросках атаки оружием, если оно рассчитано на использование более крупным владельцем.
- Получить НЕ магический вариант увеличенного оружия, или увеличенное оружие с редкостью ниже редкого невозможно.
- Расы с особенностью “Мощное Телосложение” (Багбиры, Орки, Фирболги, Кентавры, Гиффы, Голиафы, Локсодоны) считаются на 1 размер больше и могут без проблем использовать оружие Большого размера будучи существом Среднего размера.
Реинкарнация
Заклинание “Реинкарнация” позволяет вам коснуться мёртвого гуманоида или его части и создать для него новое взрослое тело, если он умер не более 10 дней назад. Затем душа возвращается в это новое тело. Если душа не свободна или не желает возвращаться, заклинание не сработает.
- Магия создаёт новое тело, которое, вероятно, будет принадлежать другой расе (d158 или выбор Мастера).
- Новое тело будет взрослым независимо от возраста в прошлой жизни.
- Существо помнит свою прежнюю жизнь и сохраняет способности, кроме расовых черт.
- Не накладывает штрафов и восстанавливает полные хиты.
- Смерть от старости определяется возрастом тела, а не души.
Легендарные “статусные” предметы
Существуют легендарные предметы, которые имеют особые статусы развития, например: Дремлющий, Пробуждённый, Возвышенный.
При получении персонажем такового предмета:
- Статус всегда начинается с самого первого (напр. Дремлющий).
- За каждые 20 ОП, полученные персонажем с использованием данного предмета, улучшают его статус на одну ступень, вплоть до максимальной.
Травмы DMG 272
- Использование опционального правила Травмы запрещено для персонажей первого этапа.
- Травмы можно получить исключительно при выпадении чистой 20 (натуральный крит).
- Расширенные критические попадания травм не вызывают.
- Эффекты, предотвращающие получение критических попаданий, блокируют только критический урон, но не блокируют получение травмы при выпадении чистой 20.
- По бессознательным существам с подобной защитой критический урон не наносится, как и травмы, если не выпала чистая 20.